Неизбалованные сомнительного качества старыми автобусами Man и Mercedes липчане третий год привыкают к новым отечественным автобусам Volgabus – эти полунизкопольные и низкопольные модели на порядок комфортнее предшественников.
Однако кто-то из работников “Липецкпассажиртранс” решил провести колхозный апгрейд одного из городских автобусов с госномером АНО92 48рус – получились то ли лежачие, то ли пыточные места для “любимых пассажиров”. Просто взял и внёс конструктивные изменения в пару сидений в районе задней площадки, закрепив их прямо на колёсную арку! Чаще всего этот автобус выходит на 35 маршруте, на который горожане жалуются чаще всего – игнорирование остановок, лихачество и шансончик в часы пик,
однако с “новой начинкой” он вышел на маршрут 9Т, где и был запечатлён одним из бдительных липчан.
Тем временем в самом бесполезном ведомстве ГИБДД, помимо лоббирования установки новых заборов вдоль дорог, водителям запрещают оборудовать рабочие места для удобства обилечивания пассажиров, а перед Новым годом запретили украшать трамвайные вагоны праздничной иллюминацией. «Городские проекты Варламова в Липецке» направили запросы в администрацию и прокуратуру по фактам самовольного внесения изменений в конструкцию автобуса и бездействия инспекции по безопасности дорожного движения. Места для езды лёжа, или, как их сразу прозвали в комментариях, гопстайл-сиденья, опубликовали у себя в телеграм-канале Олег Хомутинников и “Чернозём”, и уже через пару часов Дептранс выпустил пресс-релиз через местные СМИ: с автобусом всё в порядке, он “на плановом обслуживании в гараже”, и даже сняли видео, на котором видны следы изменённой конструкции. На самом деле оскандалившийся автобус быстренько загнали на “плановый осмотр”, “чёткие” сиденья возвращены на место. Но активисты потребовали пояснений от «Липецкпассажиртранса» и его руководителя по фактам многочисленных нарушений при эксплуатации новых автобусов.
У горожан не должно оставаться никаких сомнений, что любая незаконная самодеятельность в любом своём проявлении в нашем городе боится шумихи и общественного запроса.