Настойчивая просьба содержится в полученных жителями города февральских квитанциях.
Нужно это для того, чтобы поставщик ресурса смог корректно посчитать суммы для оплаты услуги водоотведения, в которой учитывается как холодная вода, так и горячая.
Как сообщают в компании, передать в РВК липчане должны паспорт счётчика горячей воды или свидетельство о его последней поверке. Таким образом подтверждается корректность работы прибора учёта. Также надо передать показания счётчика на конец января и конец февраля 2023 года. Их можно посмотреть в квитанциях на оплату горячего водоснабжения от “Квадры”.
Отправить сведения можно несколькими способами. Либо на сайте “РВК-Липецк”, либо через мобильное приложение «РВК-Услуги», а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram (на номер 8-960-144-17-78).
При этом в компании отмечают, что готовы собирать необходимые данные еще много времени. А вот тем, кто не передаст их совсем, за канализационные услуги придётся платить по нормативу.
Всю эту неделю в медиа обсуждаются полуистеричные крики РВК-Липецк по поводу очередей с квитанциями. И сидишь такой, читаешь все это и думаешь – вот только за это еще РВК раньше не дрючили. Ведь только все уладилось и с концессией и с зарплатой работникам… Чего опять-то?
А потом начинаешь вчитываться и … а квитанции-то за горячую воду. А когда вдруг РВК стало отвечать за горячую воду? И почему вдруг решается какая-то внезапно появившаяся проблема, которой не было никогда?
Знакомые с Октябрьской нашептали, что ответственная за горячую воду Квадра расторгла соглашение об информационном обмене с РВК, которое многие годы работало на бесплатной основе. Квадра запросила за ранее бесплатные работы чуть ли не более 10 миллионов, которых у Водоканала не оказалось.
А раз нету денег, то Квадра просто обрубила обмен информацией и пофиг на жителей. Которые на морозе должны стоять и ждать пока РВК что-то там лепечет в прессе. Вопрос к Соборной и Октябрьской – а почему никто не спрашивает с Квадры?