Онлайн-ритейлер Самокат запустился в Липецке.
29 ноября пресс-служба организовала онлайн конференцию с участием директора по маркетингу Игоря Рожкова и советника председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Алексея Колчина.
На пресс-конференции они ответили на вопросы известных в Липецке журналистов. По данным наших источников до конца 2021 года компания намерена вдвое увеличить число городов присутствия сервиса. Теперь услуга быстрой доставки продуктов питания и товаров для дома стала доступна для жителей Липецка.
Курьеры-партнеры Самоката будут доставлять товары на велосипедах за 15-30 минут в зависимости от зоны доставки. Первое время будут также задействованы курьеры на автомобилях. Такая оперативность возможна благодаря “дарксторам” или центрам формирования заказов, которые Самокат открывает в разных районах города. На момент запуска сервис разместил на территории Липецка около 10 дарксторов для покрытия всего города. Всего на территории России уже действует более 850 дарксторов, а курьеры-партнеры Самоката доставляют свыше 300.000 заказов ежедневно.
“Наша цель – изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Мы стремимся к тому, чтобы любой человек мог получать необходимые товары с быстрой доставкой. Это, прежде всего, экономия времени, которое можно потратить на любимые занятия и общение с близкими,” – отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.
“Развитие экосистемы Сбера в регионах – важный социальный аспект, который мы реализуем в рамках утвержденной стратегии ESG. Мы стараемся окружить клиентов удобными цифровыми сервисами на все случаи жизни. Сегодня для жителей Липецка стал доступен еще один удобный сервис – онлайн-ритейлер Самокат. С его помощью жители нашего города смогут освободиться от бытовых хлопот и то время, какое они ежедневно проводят в магазине посвятить семье, спорту или просто отдохнуть,” – комментирует Алексей Колчин, советник председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
Главный редактор интернет-газеты «РИА НовостЬ» и специальный корреспондент lipetsknews.ru Сурен Акобян поинтересовался, намерен ли ритейлер сотрудничать с другими ритейлерами?
“Самокат – это, по сути, самостоятельная сеть магазинов, которая существует только в онлайне. Другие офлайн ритейлеры являются нашими конкурентами. Поэтому курьеры-партнеры Самоката доставляют заказы только из наших собственных магазинов – дарксторов. Но имеет место работа с теми ритейлерами, у которых собственное производство”, – отметил Рожков.
В ассортименте Самоката более 2500 товаров повседневного спроса: это продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и сопутствующие товары. На витрине представлены товары от самых разных производителей, в том числе и продукты от популярных брендов Черноземья. Около трети ассортимента составляют товары собственной торговой марки Самоката. Это качественные и экологичные продукты, товары для дома и косметика.
Оформить и получить заказ жители Липецка смогут с 8 утра до 23 часов вечера. Доставка всегда бесплатная, а минимальная сумма заказа составляет всего 100 рублей.