В сделку «Магнита» по покупке магазинов «Дикси» не войдут торговые объекты в ряде регионов, в том числе в Тульской, Ярославской, Смоленской и Тверской областях. Это связано с тем, что, согласно действующему законодательству, доля торговой сети в каждом отдельно взятом регионе не может превышать отметку в 25%. Сообщает retail.ru со ссылкой на свои источники.
Известно, что компания Dixy Holding Ltd, который управляет бизнесом «Дикси» может сохранит контроль над 150 магазинами и продолжат работать под брендом «Дешево». При этом интеграция остальных магазинов в сеть «Магнит» уже одобрена регулятором. На ребрендинге приобретенной сети может потребоваться около трёх лет.
Но при этом «Магнит» договорился в течение года держать нулевую торговую наценку на молоко, хлеб и мясо кур. Хотя сама компания уточнила, что наценка обнулится не на все продукты этих категорий, а на один выбранный товар «первой цены» в каждой из них. Это коснется как магазинов «Магнит», так и магазинов «Дикси», добавил представитель ритейлера.
Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что сокращение количества магазинов не окажет существенного влияния на важность сделки для «Магнита», так как перечисленные регионы не являются ключевыми для ритейлера.