5 октября в России отмечается День учителя Встреча министра культуры с представителями Афганистана и Судана Исключительный перечень организационно-правовых форм некоммерческих организаций
Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений  У сотрудницы, заразившей туберкулёзом школьников в Приморье, обнаружили ещё и ВИЧ Версии о жесткой посадке вертолета президента Ирана Сегодня свой день рождения отмечает Голубева Ирина Валентиновна В мясе буйволов из Индии Россельхознадзор обнаружил бактерии группы кишечной палочки Ушел из жизни последний премьер СССР, экс-сенатор Николай Рыжков Голосование по выборам главы государства состоится с 15 по 17 марта. Kpyпнeйшиe cтpaны-импopтepы мяca из Poccии в 2023 гoдy Команда проекта “Чтобы помнили” предлагает стать участником флешмоба памяти Бориса Котова. в Липецке состоялось собрание сторонников политической партии “Рассвет” Россия и Иран стремятся изменить региональный ландшафт Валерий Королев: последний заметный скандал, связанный с сельскими депутатами в Стебаево, возник не на пустом месте. Сессия в Стебаево сопровождалась со скандалом Сурен Акобян и Рамзан Кадыров раскритиковали депутата от КПРФ ОДИН ЧАС ИЗ ЖИЗНИ СЛЕПОГО: Олег Косолапов с общественниками помониторил свой округ Юрист – ученый стал жертвой мошенников Межнациональные погромы в Баку
13 — 20 января 1990 года
Публикация от 29 января 2023 8:46

Поставки автомобилей из Китая на международные рынки в 2022 году превысили 2,5 миллиона единиц, что сделало его третьим по величине экспортером автомобилей в мире, сообщили СМИ в субботу.

Ранее на этой неделе агентство Bloomberg сообщило со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей, что за последние три года китайские поставки автомобилей отечественного производства утроились.

Показатели Китая уступили Японии и Германии, но опередили США и Южную Корею, что свидетельствует о появлении сильного соперника для признанных автопроизводителей-гигантов.

Китайские бренды в настоящее время являются одними из самых продаваемых на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Европе электрические модели Tesla и принадлежащие китайцам бывшие европейские бренды (а также европейские бренды, такие как Dacia Spring и BMW iX3) составляют большинство автомобилей китайского производства.

Широкий спектр отечественных брендов, таких как BYD и Nio, также приобрел популярность. При поддержке Berkshire Hathaway Уоррена Баффета BYD завоевывает рынки в развитых странах, таких как Австралия, благодаря своим электромобилям.

Согласно отдельным данным, опубликованным Китайской ассоциацией автопроизводителей (CAAM), экспорт автомобилей из материкового Китая резко вырос по сравнению с прошлым годом на 54,4% и составил 3,11 млн единиц в 2022 году, что сделало его вторым по величине в мире. экспортер автомобилей после Японии.

По данным MarkLines, поставщика данных автомобильной промышленности, японские автопроизводители поставили на международные рынки 3,2 миллиона автомобилей за первые 11 месяцев 2022 года, что почти не изменилось по сравнению с годом ранее.

Между тем, по данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), в прошлом году в Германии было продано 2,61 млн автомобилей, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом.


Блог Акобяна

Анонсы