Проблемы липчан можно легко решить с помощью смартфона и приложения от Госуслуг

Печать Печать
Скриншот: А. Полунин

Наши читатели нередко задают вопросы, как можно быстро и эффективно отправить запрос или жалобу на некачественное или отсутствующее благоустройство, плохую работу общественного транспорта, состояние дорог или условий ЖКХ. А мы просто не имеем права не поделиться эффективным способом бороться со всем этим, улучшая городскую среду — приложение «Госуслуги Жалобы».

При весе в 23 Мб приложение имеет удобный интерфейс, интерактивную карту других жалоб по городу и возможность скрыть свою для просмотра другим пользователям (если по какой-то причине хотите анонимность).

🌀Через «Госуслуги Жалобы» удобно делать вложения файлов и фотографий (даже короткие видео), много категорий (если не знаете, какую выбрать, выбирайте «иное»).

👨‍⚖️А самое главное – отписок приходит гораздо меньше, чем через портал Артамонова «Липецкая область» (на самом деле неофициальный) и есть возможность оценки ответа по 5-балльной шкале, а также отправки обратной связи – не пишите комментарии на эмоциях, т.к. действует модерация на определённые слова, но при конструктивной оценке формируется повторный запрос, на который делопроизводитель также обязан будет дать ответ!

Скриншот

В отличие от портала «Липецкая область», запросы через «Госуслуги Жалобы» невозможно пропустить и не выполнять – работы по ним напрямую влияют на KPI отвечающего и чиновника из департамента, однако и «Госуслуги Жалобы» не гарантируют вам идеального выполнения работ – нужен гражданский и личный контроль! Иногда вложенные файлы при пересылке из ведомства в ведомство (это происходит в течение пары дней) не доходят до адресата, и вам могут позвонить за уточнениями – отнеситесь с пониманием к его просьбам, человек на том конце провода хочет вам помочь.

Будьте активными горожанами и не дайте запустить город или свою локальную проблему на самотёк!

P.S. Пользуясь случаем, небольшой инсайд из Дептранса и «Липецкпассажиртранса» – маршрут 1Т в ближайшее время временно будет упразднён в пользу частного перевозчика 323 маршрута, который по условиям договора должен будет ходить не реже, чем муниципальный автобус. Опыт активистов подсказывает, что водители маршруток будут изо всех сил стараться не делать невыгодные поздние рейсы на Опытную станцию, откуда сейчас большинство жалоб на маршруты АК 1414 — 332, 321 и 379. Мы с вами можем повлиять на судьбу важного маршрута объяснив Дептрансу, почему отмена 1Т в пользу маршрутки – дурное решение.

 624 Просмотров за всё время,  1 Просмотров за сутки